Ubuntu NEXT

К сожалению, проблемы с клавиатурой не прекратились, винда загружается через раз. Похоже пришло время окончательно перейти на Линукс.
Под этим соусом занялся установкой на комп апача, пхп и прочих радостей разработчика. Установил PHP5 – не работает. Почесал репу, порылся в инете, нашел руководство. Установил все, кроме phpmyadmin. PHP работает, MySQL – нет. Еще почесал репу, установил phpmyadmin. Заработало...
Да, Линукс для меня пока - шаманские пляски вокруг костра, попрыгал в одну сторону – не работает, в другую – работает...
  • Current Mood
    puzzle

Ubuntu now

Четыре дня назад установил себе на комп Ubuntu. Правда пришлось немного помучиться с установщиком – не сразу сообразил, в какой раздел его ставить. Кроме того были проблемы с загрузкой винды. Но теперь все круто, система мне очень нравится. Воспрянул духом и вновь собрался изучать Linux. Купил в качестве учебного пособия «Linux глазами хакера» Михаила Фленова. Спасибо автору – все изложено очень понятно и интересно.

BIOS vs USB-клавиатура

Сгорели вчера у меня на компе PS/2 порты. ну что делать, пошел купил новые USB клавиатуру и мышь. А надо заметить, что у меня на компе стоят Винды и Увунта, которые загружаются через grub.
Так вот, при загрузке пытаюсь выбрать нужную мне операционку, и тут меня постигает облом – клавиатура не работает. При чем после загрузки ОС по умолчанию все прекрасно функционирует. После пары часов битья головой об стену ряда экспериментов выяснилось что клавиатура работает, но только воткнутая в верхний левый (если смотреть сзади компа) порт.
Однако не знал, что есть какая-то разница между портами USB. Как говорится, век живи - век учись.